суббота, 5 июня 2010 г.

Горчичное масло для красоты и роста волос


Так как я обожаю экспериментировать с эфирными и базовыми маслами, хочу познокомить и вас с маслом для укрепления и роста волос - это горчичное масло. Открыла для себя я это масло совсем недавно, но уже успела его полюбить, так как волосы от него начинают расти значительно быстрее. Дополнительно капаю несколько капель любого эфирного масла, так как запах у горчичного масла, честно говоря, не очень. Помимо ускорения роста волос, масло горчицы используется и для уничтожения перхоти.

7 комментариев:

  1. Суда по вашему рассказу, это очень полезное масло, надо будет на себе попробовать.

    ОтветитьУдалить
  2. Надо будет купить такое маслице и на себе попробовать, хочу, чтоб волосы быстрее росли.

    ОтветитьУдалить
  3. Скажите, а какие эфирные масла вы добавляете?

    ОтветитьУдалить
  4. Все зависит от того, что именно я хочу сделать. Если хочу, чтобы волосы лучше и быстрее росли, добавляют три капли эфирного масла бэй, имбиря или розмарина. Для блеска добавляю лимон, а для пышности - герань, розовое масло добавляют по факту, так как без него просто жить не могу.

    ОтветитьУдалить
  5. Tati, спасибо, попробую )

    ОтветитьУдалить
  6. Сам рецепт можно что сколько и надолка, а главное как? спасибо

    ОтветитьУдалить
  7. Если вы имеете в виду горчичное масло. То на мои волосы (по пояс) я беру полчашки горчичного масла, капаю туда любимое эфирное масло. Затем всю эту смесь аккуратно сначала втираю в кожу головы, а затем распределяю по всей длине. Надеваю что-нибуль утепляющее для создания эффекта парника на голове. Только не забудьте предварительно подогреть горчичное масло на водяной бане. Я обычно наливаю нужно количество масла в специальную бутылочку, закрываю плотно крышкой и под струю с горячей водой ставлю. Держать масло на голове можно от тридцати минут до трех часов. Иногда масло оставляю и на ночь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...