вторник, 7 декабря 2010 г.

Двухфазное репейное масло Кера-Нова


Недавно открыла для себя еще одно репейное масло от фирмы Кера-Нова. Я и раньше, в принципе, с удовольствием использовала их маски и шампуни, которые, действительно, реанимируют волосы. Но, честно, говоря я не ожидала, что у них появится такое масло.
Конечно, не я первая узнала об этом масле. Я, как-то зашла к своей подруге, которая постоянно красит свои волос в светлый цвет, отчего они стали совсем сухими и тусклыми. Но в этот раз у нее волосы были в очень хорошем состоянии. Я спросила, что она делает со своими волосами. Она ответила, что недавно ей аптекарь "навязала" какое-то двухфазное масло, от которого она теперь в полном восторге.
В общем, так как я - экспериментатор всяких средств для волос, то побежала и купила это масло. Причем, еле его нашла. В той апетке оно уже закончилось.
Мои первые впечатления. Во-первых, мне очень понравилась стильная коробочка, в которую упакована бутылочка с маслом. Бутылочка тоже понравилась. Но больше всего меня удивило, что масло двухфазное. Сверху оно темно-желтого цвета, а снизу бледно-желтого. Когда я открыла бутылочку, то не почувствовала запаха репейного масла, да и вообще масла. Я только почувствовала еле ощутимый аромат ромашки и чего-то еще. Мне этого напомнило запах детских косметических средств типа Джонсонс беби.
Еще мне понравилось то, что не нужно ждать, пока масло нагреется на водяной бане. Бутылочку только достаточно встряхнуть и ....вуаля! Смесь для нанесения готова. Я наношу репейное масло на корни, а потом распределяю по всей длине. Я пользуюсь маслом неделю и рано, конечно, говорить о том, растут ли сильно от него волосы или нет. Но состоние волосы мне понравилось. К тому же, двухфазное репейное масло Кера-Нова прекрасно смывается с волос с первого раза.

4 комментария:

  1. Можно, конечно, и купить. Только, считаю, что эффекта от него не будет столько, сколько от репейного масла, приготовленного в домашних условиях.

    ОтветитьУдалить
  2. Для того, чтобы приготовить масло репейное в домашних условиях, нужно иметь самое лучшее сырье. Да и не у всех, к сожалению, есть на это время. Хотя я совершенно согласна с тем, что репейное масло, которое приготовлено домашним методом лучше.

    ОтветитьУдалить
  3. Везет же людям. А у нас такого масла я не видела.

    ОтветитьУдалить
  4. Мне понравилось это масло, т.к. применяла разные средства для укрепления волос, даже разрекламированное средство "Алерана", от которого приобрела побочный эффект, а масло помогло.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...