понедельник, 27 декабря 2010 г.

Краска для волос Schwarzkopf Perfect Mousse отзывы

Недавно зашла в косметический маназин шампунями и масками и встретила Краску для волос Schwarzkopf Perfect Mousse. Я вообще, честно говоря, очень люблю краски-муссы, так как их очень легко распределять на волосаъ. В общем, купила я себе две коробки этой краски - не выдержала, несмотря на то, что зареклась красить волосы промышленными красителями. Теперь хочу рассказать о своих впечатлениях от краски. Пахнет она ненавязчиво, но достаточно приятно, наносится легко, а если попадает на кожу, то смывается с кожи достаточно просто. После того, как я смыла краску и они подсохли, я обратила внимание на то, что они блестят так как будто прошли процедуру ламинирования. Насколько она портит или не портит волосы, сказать пока не могу, так как красила волосы всего один раз. Однако могу сказать, что волосы после окрашивания не выглядели слишком сухими, они даже были на ощупь мягкими и шелковистыми. Мне в этой краске понравилось практически все. Но! Как видите во многих текстах можно встретить это противное "но". Я покупала краску черного цвета, а когда я посмотрела на себя в зеркало при электрическом свете, а затем и при дневном освещении, то обратила внимание на то, что волосы-то не чисто черные, а отливают коричневым цветом. Пока не могу сказать, с чем это связано, возможно просвечивает хна, которой я красилась пару месяцев назад. Не знаю. Но если, в целом, говорить о краске, очень понравилась.

5 комментариев:

  1. Вообще, хну трудно закрасить, поэтому вполне возможно, что это именно она делает оттенок ваших волос коричневтым.

    ОтветитьУдалить
  2. Всех с праздником. это не скорее а точно хна, но нужно еще учитывать на сколько твои волосы воспроимчивы к покраски, тем более зная что Schwarzkopf не очень полезна для волос

    ОтветитьУдалить
  3. могу Вас огорчить....я крашусь в черный уже год,только палетт "черный трюфель",ну Вы наверное знаете КАК сильно красить палетт...решила попробовать эту...и тоже коричневым отливает((( Краска хорошая,не портит не сушит хорошо наносится...но нет чисто черного..а жаль(

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, действительно. Наверное, поэтому они назвали цвет "черный трюфель", а не просто "черный".

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...