четверг, 17 марта 2011 г.

Гречневая диета для красоты волос.

Я недавно прочла несколько статей по поводу гречневой диеты в интернете. Почитала также отзывы и, честно говоря, заинтересовалась. В одном отзыве дама рассказывала, как диета помогла ей улучшить состояние волос и кожи, которая помолодела на глазах.
В общем-то, я не сторонница диет, но гречневая диета, все же, так привлекла меня, что я тоже решила попробовать.

Купила я вчера, как рекомендуется на одном сайте, одну упаковку гречки и кефир не очень жирный.
Гречку вечером промыла и залила кипятком, чтобы она набухла за ночь. Утром я встала и чувствуют, что чего-то мне страшно не хватает. А не хватает мне кофе и бутерброда – это у меня традиция такая уже несколько лет. Я вздохнула и пошла лопать гречку, налив предварительно в нее кефира.
В этой диете нельзя в гречку насыпать сахар, соль и специи, поэтому пришлось жевать ее впустую. Честно говоря, то что я съела, мне очень не понравилось, несмотря на то, что гречку я, в принципе, очень люблю. Возможно, у меня уже совсем испортился вкус из-за постоянно употребления ароматных фаст фудов – не знаю. Запила я дополнительно гречку кефиром и пошла заниматься делами. Уже четыре часа вечера и, как будто чего-то не хватает. Но я терплю, ведь, хочется иметь хорошие волосы и кожу, а также неплохо было бы сбросить пару килограммов веса, набранных за зиму. Гречку ем несколько раз в день, но такую диету придется соблюдать от семи до четырнадцати дней. Не знаю, выдержу ли, но вас буду держать в курсе. Конечно, за первый день никаких изменений произойти не может, но буду надеяться, через пару дней диета хоть немного себя оправдает, что это стимулировало меня на продление данной диеты.
Да, пока не забыла, приходится пить очень много воды, которая, почему-то в организме не хочет задерживаться. Воду использую только бутилированную.
_________________________________________________________
В современном мире, полном беспорядка и хаоса, невольно задумаешься о собственной безопасности, а также о безопасности своей семь и бизнеса. Для этого существуют охранные услуги. В охранном агентстве работают только опытные люди, профессионалы в своем деле, которые мгновенно реагируют на определенную обстановку.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...