вторник, 8 марта 2011 г.

Краска Garnier Color & Shine. Личное мнение.

В начале каждой весны моя спячка проходит и хочется что-то в себе поменять. Про себя я решила, что волосы стричь не буду, а буду их отращивать и иногда подравнивать. Кстати, не забудьте, что 11 марта по лунному календарю самый благоприятный день для подравнивания волос. Если подравнять кончики волос на растущую луну именно в этот день, они намного быстрее начинают расти, да еще и гуще становятся.
Так вот. Решила я чтио-то в себе поменять. А что можно сделать еще с волосами, кроме стрижки? Естественно, окрасить волосы. Что я и решила сделать. Конечно, я давала себе также слово, что буду красить волосы только натуральными красками. Но тут у меня в голове только весна и мужчины и захотелось так сказать, свое оперение более ярким сделать. Да еще и в торговом центре, как назло, множество красивых коробочек с девушками, волосы которых великолепно окрашены и блестят. В общем, купила я краску Краска Garnier Color & Shine, а цвет выбрала "Шоколад". Мне, вообще, нравятся все темные цвета с рыжеватым отливом.

В, общем, краска мне понравилась. Волосы хорошо прокрасились, цвет получился именно такой как на картинке. Кстати, краска довольно хорошо и равномерно распределилась по волосам, несмотря на то, что я использовала небольшое ее количество. Но не понравилась мне одна вещь. У меня, в принципе, волосы здоровые, так как я их длительное время лечила всеми средствами, красила только растительными красками. Блеск был замечательный. Когда же я покрасила краской, блеск прошел, цвет, в отличие от растительных красителей, стал каким-то плоским. И это несмотря на то, что был обещан доролнительный блеск. недаром же краску назвали Color & Shine. В общем, мне моя затея не очень понравилась и я решила, что если не найду идеальную краску, вернусь обратно к растительным красителям.
_______________________________________________________________

1 комментарий:

  1. Я тоже недавно покрасила волосы, но хной, результатом довольна

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...