пятница, 10 июня 2011 г.

Авторы блога о волосах

Здравствуйте, друзья. Сейчас с вами Инна. До недавнего времени автором блога являлась Tati. Она и сейчас главный автор, но в последнее время  Tati немного занята, поэтому постами в этом блоге вас будет радовать какое то время редко. По моей просьбе она дала согласие на то, что и я время от времени буду вставлять свою лепту в содержание блога "Абсолютно все о волосах и не только о них ". Прошу любить и жаловать. Мои посты вы узнаете сразу, поскольку я буду отмечать их моим именем.

4 комментария:

  1. Очень хорошо, лишь бы блог не простаивал.

    ОтветитьУдалить
  2. А так как я люблю читать твои посты, то рада, что ты будешь здесь писать.

    ОтветитьУдалить
  3. Надежда
    Я тоже рада, что буду делиться с вами своими знаниями здесь. Однако, Tati больше разбирается во всех женских уловках, тонкостях и красоте. Поэтому я буду ждать ее постов в этом блоге с нетерпением.

    ОтветитьУдалить
  4. будем надеяться что теперь нужная тема в нужных руках...

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...