понедельник, 13 июня 2011 г.

Антиперспирант Rexona Aloe Vera

Здравствуйте, друзья. Сегодня с вами Инна. Хочу похвалить дезодорант Rexona Aloe Vera. Я совершенно недавно открыла его для себя. До этого пользовалась шариковыми дезодорантами другой фирмы. По своему они меня устраивали, хотя, конечно, были и свои минусы. А вот недавно просто купила Rexona Aloe Vera с экстрактом алоэ вера и поняла- это мой дезодорант.

Во первых, он не пачкает одежду.
Во вторых, защищает от запаха пота 24 часа.
В третьих, освежает.
В четвертых, в нем нет спирта.
В пятых, он рН сбалансирован.
В шестых, у него тонкий приятный аромат.
В седьмых, дерматологически протестирован.

Нанести его нужно на чистую не поврежденную кожу и уверенность на целый день вам гарантированна. 

Предупреждения: 
Хранить подальше от детей и огня.

4 комментария:

  1. В последнее время отказалась от Rexona в пользу Гарньер. Там у него новая серия появилась (с минералами), мне больше чем Rexona понравилась.

    ОтветитьУдалить
  2. А мне больше по душе стики без запаха. Роликовые и с разбразгивателями не люблю - долго сохнут :-)

    ОтветитьУдалить
  3. Летом мне больше нравится аэрозольными пользоваться, но Rexona не пробовала, спасибо за подсказку.

    ОтветитьУдалить
  4. Пожалуйста. Мне этот дезодорант очень понравился, до сих только таким пользуюсь. Найду что еще получше, тогда и об этом напишу.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...