понедельник, 13 мая 2013 г.

теплый воск Veet. Отзывы

Хочу сегодня поделиться одной своей находкой. Конечно, это не новинка, так как я в продаже видела этот косметический продукт еще год назад, однако приобрести я решилась только неделю назад. Итак, встречайте - теплый воск Veet.
Начну с самого начала. Бывает такое время, думаю у многих женщин, когда волоски на ногах начинают просто предательски расти, особенно, в самое неподходящее время. Часто это происходит из-за гормональных нарушений и, даже из-за некоторых контрацептивов. Ну ладно, хотя бы, не на лице растут. В общем, стала  искать различные методы воздействия на непокорный растительный покров, который все никак не хотел исчезать. Использовала бритву, но стали врастать волоски, да и метод, я считаю, не совсем женский. Затем попробовала кремы депиляторы, но они мне не понравились, так как со своей задачей справлялись не очень хорошо. Решила я попробовать воск. Начала со специальных восковых полосок. Но, то ли я плохо поняла, как их нужно использовать, то ли, это все было не для меня, но этот метод мне не понравился. Во-первых, волоски плохо схватывались и вырывались через раз, маленькие волоски вообще не захватывались. Боли было много. но было бы, как говориться, из-за чего терпеть. Помимо этого, очень тяжело было смыть остатки воска после депиляции, а то масло, которое было в комплекте, очень быстро израсходовалось.
В один прекрасный день я зашла в магазин и в очередной раз наткнулась на теплый воск.
Выглядел он следующим образом. Когда я принесла свою покупку домой, сразу же открыла коробочку.
В ней находилась большая банка с воском, деревянная лопаточка для удобного нанесения воска и большое количество специальных полосок из какого-то материала, то ли ткани, то ли бумаги.Эти полоски очень хорошо тянулись, не рвались, их, даже можно было постирать.
После изучения содержимого коробки, я решила открыть банку. Меня поразил тонкий и очень приятный аромат воска, мне показалось, что я попала в спа салон. Мне попался воск, у которого был запах вкуснейших карамелек. Честно говоря, во время последующей процедуры, я хотела доже попробовать этот воск на вкус. Кстати, воск в банке был в застывшем виде, он был похож на патоку. Мне нужно было разогреть его до теплого состояния, чтобы им можно было пользоваться. Разогревала я воск прямо в банке, которую ставила на водяную баню. Кстати, пока я не забыла. Когда я перемешивала воск приложенной в комплекте деревянной палочкой, то заметила что квадрат синего цвета, который был нанесен на палочку, стал ярче. Получается, еще один бонус - палочка с индикатором, по которому можно определить, насколько воск готов, т. е. производитель позаботился о нас, чтобы мы не совали палец в горячий воск, для проверки его готовности. Эта забота в мелочах мне была по душе, ведь любой женщине может понравиться, если о ней заботятся. Наносить теплый воск можно только на хорошо вымытую и тщательно высушенную поверхность обрабатываемого места, в моем случае, это были ноги. Воск прекрасно наносился, я распределяла его по росту волосков, сверху накладывала полоску, разглаживала ее также по росту волос, затем дергала против роста волос. Вы не поверите, на восковой полоске оставались даже самые маленькие волоски. Только хочу дать от себя один совет. Чтобы эпиляция прошла более успешна, обрабатывайте единовременно небольшие участки кожи. Полоски я промыла под струей горячей воды и повесила сушиться до следующего раза, простите меня за варварство, кто-то, наверняка, вспомнил из детства, как стирались дефицитные полиэтиленовые пакеты.
После выполнения процедуры я стала смывать остатки воска. И он смылся без остатка, прекрасно, я даже не использовала никаких вспомогательных средств. Кожа после эпиляции, некоторое время оставалась достаточно красной и на ней были видны пупырышки, но уже через час кожа стала совершенно гладкой и покраснения полностью исчезли. Я выполняла процедуру неделю назад, а волоски все еще не охотно растут. Кстати, некоторые знакомые девушки пробовали теплый воск Veet и рассказывали о том, что после нескольких процедур волосы становятся более редкими, а в некоторых местах вообще перестают расти. В общем, рекомендую.

2 комментария:

  1. Почему варварство? Я тоже полоски после использования стираю. Это нормально ИМХО, благо они легко отмываются. Воск мне тоже по душе пришелся. И волоски удаляет хорошо, и пахнет приятно. И эпиляцию делать им не так больно, как сначала казалось

    ОтветитьУдалить
  2. Я балдела от аромата воска, так и хотелось его съесть. Процедура в настоящую спа процедуру превратилась, да и боли меньше ощущалась именно от этого воска. Кстати, моя подруга, увидев у меня выстиранные полоски в шоке была. Но я не вижу причины покупать полоски дополнительно, если эти прекрасно "работают". Лучше потом на те же деньги еще воска купить.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...