воскресенье, 16 января 2011 г.

Эфирное масло имбиря.

Я очень давно, как вы знаете, занимаюсь ароматерапией. Эфирное масло имбиря одно из самых любимых моих масел. Мне очень нравится его пряный свежий аромат. Это масло универсально. Оно обладает великолепным согревающим действием, поэтому несколько капель имбиря можно добавлять в массажные смеси или в кремы для ухода за кожей. Имбирное масло улучшает кровообращение и я его использую в составе масок для волос.
Масло не только способствует улучшению внешнего вида волос, но и усиливает их рост.
Рецепт масляной маски для усиления роста волос.
Для ее приготовления вам понадобятся следующие компоненты:
- кунжутное масло - 50 мл;
- касторое масло - 5 мл;
- эфирное масло имбиря - 4 капли;
- эфирное масло лимона - 3 капли.
Базовые масла я смешиваю и затем разогреваю до приятной температуры на водяной бане. Перед нанесением на волосы в масляную смесь я дополнительно добавляюэфирные масла. Теперь смесь остается только нанести на волосы. Обязательно укутываю волосы пленкой и теплым платком или полотенцем.
Через два часа смываю. Иногда в эту смесь я добавляю одну чайную ложку настойки жгучего перца. В общем, волосы растут после этой маски как на дрожжах. При плохом росте и выпадении волос используйте маску три раза в неделю, а потом для профилактики можно делать маску только один раз в неделю.
Вы можете меня спросить также о том, для чего в состав маски для роста волос я добавляю эфирное масло лимона. Очень просто - лимон усиливает природный блеск волос, а я хочу, чтобы мои волосы не только быстро росли, но и блестели.


Многие считают, что игрушки нужны ребенку только для игр, однако, игрушки необходимы детям еще и для полноценного развития. Паззлы, детские компьютеры и многие другие игрушки станут хорошим помощником в развитии вашего ребенка.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...