четверг, 27 января 2011 г.

Кофе и волосы

Скажу как на приеме у психолога я - кофеманка. Причем я этим очень горжусь. Но недавно я услышала о том, что кофе, оказывается, негативно влияет на волосы. Честно говоря, я не помню, когда первый раз попробовала этот ароматный напиток, приготовленный по всем правилам.
За всю свою сознательную жизнь я поняла только две вещи, которые касаются кофе.
Во-первых, много кофе, в принципе, пить нельзя. Любой продукт, принимаемый в больших количествах, обязательно негативно отразиться не только на внешнем виде, но и на здоровье. Поэтому для бодрости на весь день, думаю, любому человеку было бы достаточно чашечек двух-трех в день.
Во-вторых, я определила для себя, что единственный полезный кофе - это молотый.

Одно время мне было некогда готовить кофе, поэтому я купила себе баночку не менее ароматного, но растворимого. Честно говоря, для человека, который длительное время пил молотый кофе, разница очевидна. Самое неприятное, что этот кофе незаметно отразился плохо не только на моей коже, но и на волосах. Еще мне не очень понравилось, что уж двух чашечек растворимого кофе в день точно не хватает, он дарит энергию всего часа на два.
В конце-концов, я оставила этот кофе как добавочный элемент для хны, которой я крашусь каждый месяц.
Вы, наверное, поинтересуетесь, почему я завела этот разговор. Да все потом, что скоро надо будет снимать все теплые вещи, так как уже через месяц практически наступит весна и надо заниматься активно своей внешностью. Вот я и стала искать, в интернете информацию о том, как бы быстро сбросить вес, да так, чтобы волосы не пострадали и кожа эластичной осталась. Вы же знаете, как после некоторых диет - кожа становится менее эластичной, а волосы падают, как осенние листья.

В общем, нашла я очень интересный интернет-журнал, в котором написано подробно и как сбросить вес эффективно, при этом, еще новый вес и сохранить. Что самое интересное, там постоянно много новостей на тему диета, здоровое питание, блюда для здорового питания и многое другое.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...