понедельник, 26 ноября 2018 г.

Менструальные трусы из Алиэкспресс отзывы

Недавно моя родственница, у которой как-то возникли форс-мажорные обстоятельства, связанные с "красными" днями, наконец, потеряла терпение и решила найти специальные менструальные трусы. Кстати, говоря, я - современный человек, слежу постоянно за полезными новинками, но о такой вещи, как менструальные трусы, никогда не слышала. Родственница сказала, что в их офисе уже несколько женщины приобрели такую вещь, которая помогает защититься от протечек и избежать весьма неприятных ситуаций. В российских магазинах такая вещица стоит примерно 500 рублей, но она нашла менструальные трусы в Алиэкспресс. Меня распирало любопытство, я постоянно звонила ей и спрашивала о том, пришла ли заветная посылка. Наконец, она меня позвала, я попросила ее, чтобы без меня ничего не открывалось, так как люблю всякие пакетики и мне нравятся, когда их открывают при мне. 




  Итак, в небольшом пакете оказался еще один аккуратный фирменный плотный пакет с замком-клипсой. В общем, трусы были упакованы весьма цивилизовано, при том, что стоили они достаточно дешево.
  Заказывала она почему-то бежевые менструальные трусы, я потрогала материал, из которого было изготовлено это белье. Материал хорошо тянулся, на ощупь был очень нежным и мягким. С внутренней стороны трусы были оснащены специальной вкладкой из какого-то материала, который, видимо и предотвращал протечки. 
  Белье сшито очень аккуратно и придраться, грубо говоря, было не к чему. 
  В общем, вещь, как я понимаю, очень полезная для женщин.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...