воскресенье, 25 ноября 2018 г.

Омолаживающий эликсир с золотом с Алиэкспресс обзор

Короче, лазила я как-то на Алиэкспресс в поисках полезных косметических средствах для ухода за кожей и увидела масляный эликсир с маслом розы и золотом.

Я обратила внимание на то, что его заказывали многие люди, отзывов тоже было довольно много.
 В описании к этому средству было указано, что оно содержит эфирное масло розы, а также розовое золото. Этот масляный эликсир обладает омолаживающим свойством, смягчает кожу, делает ее более плотной. Кроме того, было сказано и то, что средство помогает отбелить пигментные пятна и подходит для любого типа кожи, помогает устранить морщинки, в том числе и те, которые появляются вокруг глаз.
  На этом средстве было написано O. TWO. O. 24 K. Честно говоря, я так и не поняла, что означает эта аббревиатура, но мне показалось, что 24 К обозначает 24 карат, хотя могу и ошибаться. Стоимость этого масляного эликсира на тот момент составляла 194 рубля, сейчас не могу сказать точно, сколько стоит сейчас. 
  Я была заинтригована и рискнула, тем более, сумма не такая большая, чтобы можно было долго раздумывать. Пересмотрела еще раз отзывы, которые были достаточно противоречивыми. 
 Заказала, продавец отправил мой заказ в тот же день, за что я ему была очень благодарна, шла посылка примерно двадцать дней и все это время меня распирало любопытство. Когда пришла посылка, я решила поэкспериментировать на себе и своей матери, она пока еще не полностью распробовала это средство. У меня кожа очень сухая, а когда я нанесла немного средства на одну сторону лица, то обратила внимание на то, что кожу как будто приятно стянуло и она слегка приподнялась. Возможно, это мое субъективное мнение. 




   Средство имеет маслянистую текстуру, но, как ни странно, впитывается довольно быстро, бутылочка небольшая из окрашенного стекла, крышка с аккуратной пипеткой. Когда я набрала в пипетку маслянистое средство, внутри плавали крупные и мелкие золотистые частички. Я смазала средством кожу и эти золотистые частицы моментально впитались. сам эликсир очень приятно и совершенно ненавязчиво пахнет розой. В общем, пока этот маслянистый эликсир понравился, если увижу стойкий или просто хорошо видимый эффект, то куплю еще.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...