четверг, 22 ноября 2018 г.

Сыворотка Shary из Fix price обзор

Я регулярно захаживаю в свой магазин Fix Price и с большим удовольствием нахожу там много полезных товаров. Несколько лет назад я была разочарована в этом магазине, но совсем недавно сходила туда еще раз с подругой и увидела значительные положительные изменения. 

Я накупила много разных масок, неплохие шампуни, а также увлажняющие кремы для рук. Конечно, были и те товары, которые мне не очень понравились, но не все же должно быть идеальным. Возможно, что эти товары просто не подошли конкретно мне, а кому-то они очень понравятся. В любом случае я решила создать свои собственные обзоры на косметические товары из Fix Price, возможно, они кому-то будут очень полезны.

В последний раз я заходила за хозяйственными товарами с этот магазин, а когда стояла уже на кассе, то рядом увидела корзинки стойки с дозированными упаковками масок и сывороток.

Моя кожа очень сухая и я очень порадовалась, когда увидела сыворотку с муцином улитки и коллагеном.

Я решила взять одну упаковку, состоящую из нескольких разовых доз сыворотки.


Дома я очистила лицо и вскрыла один пакетик с сывороткой. Сне показалось, что это даже не сыворотка, а крем, так как это косметическое средство имело очень густую консистенцию и молочный цвет.
Наносилось средство так же, как и крем, поэтом мне даже показалось, что это обычный крем, который попросту для красоты обозвали сывороткой. в Общем, средство мне не понравилось по многим причинам. Во-первых, если оно претендовало на роль  сыворотки, то должно было быть более сильным и эффективным, чем обычный крем. 

Во-вторых, если же это крем, то его количества хватило примерно на пять раз, а это значит, что 77 рублей для такого количества крема явно дороговато.
Я использовала всю упаковку этой сыворотки, чудес при этом, не ожидала, но и минимального эффекта не почувствовала.

Что касается аромата сыворотки, то он оказался приятным цветочным и совершенно ненавязчивым.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...