воскресенье, 1 мая 2011 г.

Марокканская глина гассуль.

Как-то раз я ездила в Марокко. Угадайте, что меня поразило в этой стране больше всего? Я, конечно, молчу о богатой великолепной природе, так как об этой красоте можно говорить часами. Как любительницу натуральных средств для ухода за кожей, меня поразила косметическая глина гассуль, которая сильно отличается от нашей, классической глины. Во-первых, мною было замечено, что когда добавляешь в нее воду, он начинает немного шипеть. Во-вторых, я обратила внимание на запах этого космтеического продукта, подаренного женщинам самой природой. Гассуль пахла совсем не глиной, а травами. Я предполагаю, что в природе она смешивалась с какими-то целебными растениями. В любом случае, мне показалось, что эта глина действует намного эффективнее, чем другие виды глины.
В качестве чего можно использовать это средство?
Я использовала гассуль для умывания, для масок, для обертываний.

Глубокоочищающая маска для волос.
Такая маска подойдет для любого типа волос, не только для жирных. Я просто смешивала глину с определенным количеством теплой воды, затем наносила на корни. Глина прекрасно впитывает в себя жир, различные загрязнения. Делать маску можно один раз в неделю.

Подтягивающая маска.
Такую маску я делаю два-три раза в неделю. Смешиваю гассуль с теплой минеральной водой, из которой предварительно выпускаю газ. Если кожа комбинированная или жирная, можно смешивать только с водой. В том случае, если кожа сухая и очень тонкая, ее лучше смешать с теплым молоком или с водой и яичным желтком. В такие маски можно добавлять несколько капель любимого эфирного масла. Что дает такая маска? Это хорошо подтягивает овал лица, усиливает кровообращение и обменные процессы в коже, устранять воспаления и хорошо очищает поры. Кожа после такой маски становится гораздо моложе, цвет ее выравнивается.

Антицеллюлитные обертывания.
Смешайте необходимое количество глины с водой, добавьте три капли эфирного согревающего масла имбиря, предварительно разведенного в одной чайной ложке жирных сливок. Нанесите на проблемные места смесь толстым слоем и укутайте несколько раз пищевой пленкой. Через сорок минут можно «распаковаться» и смыть остатки глиняной смеси сначала под теплым, а потом и под прохладным душем.

Делая маски и обертывания, не забывайте о том, что быстрый эффект принесет только комплексный уход. Кожу нужно питать не только снаружи, но и изнутри. Естественно, речь идет о правильном питании. Включайте в свое меню обязательно молочные и кисломолочные продукты, постное говяжье и куриное мясо, зелень, фрукты, овощи.

2 комментария:

  1. От гассуль кожа становится мягкой и нежной.

    ОтветитьУдалить
  2. Никогда не пробовала косметическую глину.Интересные сведения.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...