вторник, 14 августа 2018 г.

Как я делала омолаживающую маску из куркумы?

Решила я, наконец, заняться своей внешностью и стала думать, чтобы такого интересного сделать со своей кожей, чтобы она стала более гладкой, белой и красивой. Проводить эксперименты с дорогостоящими масками и кремами из аптеки я не стала, так как никто не может дать гарантию, что дорогостоящее "волшебное" средство мне поможет.

В общем, я решила использовать народные омолаживающие средства и выбор мой пал на омолаживающую маску из куркумы по рецепту каких-то там индийских красавиц. Я стала искать информацию в Интернет об этой чудодейственной маске и везде находила только самые положительные отзывы.
Кто-то говорил о том, что после маски из куркумы кожа прямо на глазах побелела и разгладилась. Кто-то из бьюти блоггеров говорил о том, что именно эта маска помогла справиться с глубокими морщинами.

Итак, начитавшись всех этих положительных отзывов, я с энтузиастом принялась готовить с замиранием сердца эту чудодейственную маску из куркумы.








В душе я уже видела себя помолодевшей красавицей с белоснежной разглаженной кожей.
В общем, приготовила с по всем правилам маску из куркумы и сметаны, толстым слоем нанесла ее на хорошо очищенную кожу и оставила на пятнадцать минут.
 Когда маска стала застывать, она была уже не желтой, а ярко-оранжевой, но меня это не смутило, так как я знала, что как только смою ее, кожа у меня будет белоснежной.

Пришло время Х и я смыла волшебную маску из куркумы, я посмотрела на себя в зеркало и увидела, что у меня лицо такого цвета, как будто я переела моркови или слишком много съела таблеток аскорбиновой кислоты. Пришлось долго смывать эту маску, чтобы кожа полностью очистилась от ярко-желтого пигмента. По моему мнению, длительное мытье лица с применением мыла, без которого невозможно было смыть пигмент, не сказался положительно на состоянии кожи, которая стала еще более сухой. Но желтый пигмент и после длительных моих стараний не смылся полностью. Вот я сейчас сижу и думаю, что я неправильно сделала? Почему все бьюти блоггеры восхищаются этой маской, а я никак не могу смыть желтый пигмент? В общем, с такими непонятными экспериментами я решила завязать.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...