среда, 15 августа 2018 г.

Шампунь Schauma Облепиховый заряд и отзывы о нем

У меня очень длинные волосы и шампунь заканчивается очень быстро, поэтому мне пришлось в очередной раз отправляться за этим моющим средством для мытья головы. Я стараюсь покупать всю ухаживающую косметику в гипермаркет Ашан, так как там практически все стоит намного дешевле. 

Когда я выбирала в Ашане шампунь, то обратила внимание на яркую бутылочку Schauma, потом понюхала содержимое и аромат мне очень понравился. Правда, аромат ни имел ничего общего с ароматом облепихи, скорее всего он напоминал тонкий запах персиков. Но это не важно, так как аромат был приятным и совершенно ненавязчивым и мне это очень понравилось.


Мне понравилось также и то, что шампунь Schauma "Облепиховый заряд", очень густой и расходуется достаточно экономно, пенится он очень хорошо, волосы промываются после него просто отлично. 
А самое приятное то, что после него нет необходимости наносить бальзам, так как волосы очень хорошо расчесываются.

На бутылочке написано, что он без силикона, а это меня, с одной стороны, порадовало, а с другой стороны напрягло, так как я сомневаюсь, что в нем нет силикона. Скорее всего, это просто очередной рекламный ход производителей, которые хотят увеличить число покупателей.
  
Что еще хочу сказать о шампуне Schauma Облепиховый заряд? Я использовала его всего два раза, поэтому не могу сказать многого о нем. Но меня приятно удивило то, что после мытья головы волосы в течение длительного времени сохраняют приятный запах и свежесть. В жаркий день мне пришлось много побегать по делам, но волосы мои приятно пахли и оставались пышными. Я думаю, что такой шампунь является неплохим бюджетным вариантом ухода за волосами для занятых женщин, которые хотели бы в любых ситуациях сохранять свою привлекательность.
 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...