воскресенье, 1 апреля 2012 г.

Медовый массаж от "Рецепты бабушки Агафьи"

Недавно зашла в гипермаркет "Ашан" в поисках средства для похудения и выравнивания кожи и увидела там очень интересное средство от "Рецепты бабушки Агафьи", которое называется "Медовый массаж" антицеллюлитный. Честно говоря, когда я посмотрела на цену, то засомневалась в том, что средство может быть эффективным. В общем, цена была такой низкой, что решила, все-таки, попробовать.
Итак, мои впечатления.

Дома я более тщательно посмотрела состав. Оказалось, что средство содержит много натуральных компонентов. Но я так и не поняла, почему при таком количестве натуральных компонентов, это средство стоит так дешево.
Мои сомнения развеялись, как только я открыла тюбик и понюхала тягучую смесь. Пахла она медом. Это был аромат настоящего меда!!! Я не могла оторвать свой нос от тюбика, все время вдыхала этот медовый аромат.
Далее я решила попробовать, насколько это косметическое средство эффективно. Нанесла на чистую сухую кожу сухими руками. стала обрабатывать проблемные участки похлопывающими движениями. Сначала ладони отрывались без всяких проблем, затем мне стало все тяжелее и больнее отрывать ладони. Сначала я обработала одну ногу (бедро и ягодицы). В конце массажа медовый гель стал каким-то серым. После этого руки вымыла, вытерла насухо и приступила к обработке другой ноги.
Медовый массаж я выполняла через день в течение месяца. Мои объемы уменьшились на сантиметра. Не знаю, много это или мало, но я не сидела ни ни диетах, ни делала упражнений, т. е. мои объемы уменьшились лишь за счет медового массажа. Но сейчас я села еще и на диету, а также делаю упражнения, вв надежде на то, что достигну к сезону "раздеваний" идеальных объемов. Посмотрим, что дальше будет.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...