воскресенье, 21 марта 2010 г.

простая и эффективная косметика для волос


Я обратила внимание на то, что ухоженность волос не всегда зависит от того, дорогими или недорогими средствами по уходу за волосами мы пользуемся. К примеру, бывает так, что вы пользуетесь дорогими средствами по уходу за волосами, а толку никого, кроме потраченных впустую денег, а бывает и так, что пользуетесь недорогими средствами отечественных или околоотечественных производителей, а волосы начинают приходить в себя и приобретают красивый блеск.

Я, например, очень люблю белорусские средства по уходу за волосами, например, вот такого плана

недорогие средства еще тем хороши, что в них можно добавлять и свои ингредиенты, я например, беру какое-нибудь средство типа бальзама или маски, добавляю также сои ингредиенты, такие как мед или желток или сок лука. наношу все это дело на сухие немытые волосы и держу около часа. Результаты прекрасные, я позже поделюсь своими рецептами для роста и от выпадения волос, на основе готовых масок.

2 комментария:

  1. А у меня такой случай был, мыла голову хорошим шампунем определенной известной марки, волосы падали и секлись, а однажды помыла голову детским шампунем. Результат меня просто поразил. Отличный результат.

    ОтветитьУдалить
  2. Да, но детский шампунь не совсем подходит для взрослых волос, так детские волосы более нежные , то шампунь то содержит более мягкие вещества, а это не всегда хорошо для волос взрослых людей.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...