среда, 31 марта 2010 г.

История роста моих волос - 1

Год назад я часто экспериментировала с окрашиванием волос, утром покрашусь в светлый, потом покажется что-то не так, и уже к вечеру - я с черными или каштановыми волосами, у меня дае муж пугался. Утром на работу уходит, я одного цвета, а к вечеру - другого. Уже через полгода таких экспериментов совсем незаметно, у меня стали обламываться волосы. Самое паршивое, то что происходит все совсем незаметно, если бы за один раз - смотришь, а они обломались или сильно потускнели, ты начинаешь принимать меры, пока все не так далеко зашло. А тут все произошло незаметно. Я была занята своими делами и только позже обнаружила, что волосы - то мои как-то поредели и и больше как бы не растут, то есть дорастут до уровней ущей и все.
Пришла к трихологу, а она руками развела и говорит, ну... это у вас генетически. Я ей: "Какое генетически! У моей матери в молодости коса была толщиной с мою руку да еще и длиннющая"
Врач мне на это уже ничего не сказала, только рекомендовала кучу дорогостоящих средств для ухода за волосами и такие же не дешевые витаминные комплексы.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...