четверг, 1 апреля 2010 г.

История роста моих волос - 2

Короче, чего только я не перепробовала, чтобы вылечить мои волосы,и дорогущие средстваи витамины, в конце концов, пришла к выводу, что для нас, русских женщин , нет ничего лучше репейного масла. Правильно говорят врачи, надо есть и использовать то, что произрастает в той стране, где ты живешь. Стала я использовать репейное масло, затем добавила к нему луковый сок, и мне пофигу было, пахнут или не пахнут мои волосы, так как надо было спасать ситуацию.Плюс стала пить пивные дрожжи в двойной дозе. Я прекратила совсем красить волосы , потом конечно, перешла на хну, и, постепенно ситуация стала выравниваться, сначала прекратилась ломкость и выпадение волос, затем произошло то, о чем я давно мечтала...волосы стали расти.

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...