понедельник, 26 апреля 2010 г.

Все о волосах да о волосах, а как же руки?

Гуляла я вчера по торговому центру и зашла в магазин парикмахерских принадлежностей, долго спорила с продавцом о том, какую маску выбрать для улучшения состояния волос, наконец, выбрала. Когда я стала расчитываться, случайно посмотрела на свои ногти и с ужасом заметила, что они а абсолютно не товарном виде, про себя подумала, пока бегаю за средствами для ухода за волосами, а про ногти-то, забыла совсем, а они - визитная карточка любой женщины, по ногтям можно увидеть, насколько женщина уважает себя. В общем, вечером села я за компьютер и стала искать интернет-магазины, где я могу приобрести все, что нужно моим ногтям: прозрачный лак, апельсиновую палочку для кутикулы, маникюрные принадлежности, да такой набор, чтобы можно было все манипуляции с ногтями самостоятельно проводить. В итоге, остановилась на одном интернет-магазине, где можно купить для ногтей все что нужно: и масло для лечения расслоившихся ногтей и маникюрные принадлежности, даже средства для ухода за волосами есть. А то, если честно, надоело в разных местах и декоративную косметику искать, и шампуни, и маски, а в том интернет-магазине все нашла.

2 комментария:

  1. Да, иногда просто с ног сбиваешься, ища что-то по магазинам. А иногда времени выйти нету, тогда интернет-магазины-просто большая удача.

    ОтветитьУдалить
  2. А у меня вообще крайности иногда бывают, то я за одной частью тела ухаживаю, а другое запускаю, то еще что-нибудь. Недавно увидела девченку, руки такие ухоженные, что мне за себя стыдно было.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...