суббота, 2 апреля 2011 г.

Гречневая диета. Продолжение.

Я обещала вам рассказать, дорогие читательницы, о том, как я продолжила диету. В первый день я дотянула практически до вечера, затем сорвалась и к вечеру объелась. После этого я ненавидела себя несколько дней и морально готовилась к повторению диеты. Естественно, стала в интернете искать отзывы об этой диете и то, что я нашла, мне очень понравилось. Можно даже сказать, что это стало мне стимулом. Я сижу на диете второй день, но вместо кефира предпочла пить молочную холодную сыворотку. В общем, объемы уже ушли, во всем теле чувствуется легкость. Но на коже появились высыпания, ипа прыщиков, но я думаю, что это кожа, таким образом, очищается от токсинов. Насчет волос пока не могу сказать ничего. Буду смотреть, что будет дальше. В течение дня ем только пропаренную гречку и пью сыворотку и большое количество воды. Надеюсь, что скоро состояние волосы тоже улучшится.

5 комментариев:

  1. Как мне вас жаль! А я совсем ни на каких диетах не сижу, даже почувствовала небольшую прибавку в весе, чему несказанно рада. Не хочу быть худой, хочу быть нормальной

    ОтветитьУдалить
  2. Честно говоря, я сейчас сижу на гречневой диете не из-за веса. Мой вес, меня устраивает. Дело в том, что за зиму у людей, обычно собираются токсины, это сказывается на внешности. Ухудшается состояние волос и кожи. Я хочу с помощью гречневой диеты довести свой внешний вид до идеального состояния.

    ОтветитьУдалить
  3. Tati
    Тогда понятны ваши стремления. Будем ждать результатов.

    ОтветитьУдалить
  4. Меня гастроэнтеролог садил в прошлом году на гречневую диету. Она должна была продолжаться 14 дней, но я выдержала только 7. Совершенно не могу не употреблять в пищу мясо или фрукты, поэтому сорвалась. Сейчас бы может тоже посидела на грече, но она жуть какая дорогая.

    ОтветитьУдалить
  5. да уж, гречка очень дорогое удовольствие, зато какая вкусная. Мне очень нравится самая темная гречка.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...